Earth Spirit гайд Dota 2

Тема в разделе "Гайды Дота 2", создана пользователем Mario, 24 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    MarioМодератор

    Mario

    Команда форума Модератор

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2015
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    81
    Введение
    Итак с недавней обновой ввели восстание тьмы и двух новых героев,
    а именно [​IMG] и [​IMG]
    оба указаны дотой как кери/нюкер

    но речь пойдет про [​IMG]

    Гости не видят ссылки, зарегистрируйтесь


    первое что хочу сказть это то что дух земли (далее земляной) ни разу не кери. как я ни пробовал его собирать в лобби толкового кери из него не получилось, более того фамит он ужасно и если вы заявили себя команде как кери то это большая ошибка и вашей команде останется надежда только на 2го кери в вашей тиме котороый должен будет просто божить в лейте.

    земляной это саппорт, но не нянька. то есть покупка куры и вардов не наше занятие..но если тима полные раки то вам придется купить что то из этого(кура или варды)в гайде будут видео элементы и на случай если плеер в гайде по каким то причинам работать не будет перед каждым видео будет прямая сслылка на него
    видео касательные 1го и 3го скилла устаревшие ибо валве свапнули эти скиллы оказываемыми эффектами - стан перекинули на 1й спелл, а сало на 3й.

    так же гайд переоформлен под светлый вариант фона т.к у некоторых не работает переключение на темный. а еще завелся какой то баг с переносом строки. иногда перенос строки игнорируется по какой то причине, но это ерунда
    Плюсы и минусы
    слышали про важность точности фиссуры [​IMG] шейкера [​IMG] и сколько говна в вас полетит если фиссура корявая будет?

    уверен что да. так вот, шанс на то что вас также обосрут с ног до головы присутствует т.к у земляного поболее манипуляций относительно других героев. толкни кого то куда то не вовремя или не в ту сторону и наличие пары новых отчимов гарантировано

    итак рассмотрим плюсыот грамотного земляного можно увидеть:
    помощь в ганке
    сейв союзника
    удаление на некоторое время из замеса вражеского героя
    быстрый врыв к союзнику в замес с целью помочь каким либо из пунктов выше
    охренительный голос от которого я кончаю

    далее минусы

    сложность управления
    КАМНИ восстанавливаются только с течением времени (ни смерь ни рефреш нам в этом не помогут)
    очень мало маны вначале
    многие говорят что земляной это танк - у него нет располагающих к этому скиллов, а танк из него такой же как из любого другого силовика
    Комментарии к скиллам героя
    самое первое о чем хочу сказать это:
    [​IMG] - далее я его буду называть КАМНЕМ. этот камень является расширением/дополнением к нашим скиллам. этот скилл не имеет манакоста, имеет 6 стаков то есть возможность установить 6 камней. однако камни не дают обзора
    после того как мы израсходуем накопленый стак в 6 камней. 1 стак восстанавливаетмся 25 35секунд
    камни неуязвимы и ломаются после 2х минут с момента установки в какую либо точку.
    ВАЖНО не надо спамить камнями как только ты пришел на лайн, ибо в самый ответственный момент тебя могут застать со "спущенными шатанми"
    обычно достаточно иметь 1-2камня на лайне под рукой.
    [​IMG] - проще говоря пинокможно пинать:
    1.камни
    2. геровев дружественных/вражеских
    3. крипов, любых кроме древних и рошана
    4. блочится линкой.
    5. цели находящиеся под любым видом бкб будут просто несуществовать как таргет для применения скила


    если пнуть камень врагу нанесется стан на 2,25секунды и 125 урона. на первом лвле это не стан а почти микробаш - 0.75сек стана. урон неизменен



    если пнуть союзного героя/крипа, то: пнутому объекту вреда не будет, тот враг в которого прителел пнутый нанесется только 125урона
    если пнуть вражеского героя/крипа то пнутому нанесется урон(сработает линка при наличии у пнутого) так же как и тем врагам в которых он прилетел

    ВАЖНО камень пинается на дистанцию 2000
    герой пинается на дистанцию 800 на макс лвле прокачки скилла
    пнутый объект ломает все деревья на пути и пожет пролететь через непроходимые участки хг[​IMG] - перекат.
    знакомы с шариком [​IMG] туска [​IMG] ? так вот, перекат земляного не похож на шарик

    перекат производится после задержки в 0,6секунд. по истечению этого времени земляной уже начнет катиться
    курсором мы указываем не юнита в которого надо прикатиться и не дистанцию на которую надо укатиться, анаправление куда стартовать
    если на пути переката встретится вражеский крип, то ему нанесется урон а перекат продолжится
    если на пути встерится вражеский герой то земляной перекатом воткнется в героя, нанеся урон
    если на пути встретится камень то дальность переката будет увеличена
    в процессе переката земляной все еще является целью и может получать уронвражеские крипы и вражеский герой в которого воткнется земляной перекатом будут замедлены на 80% в течении 2х секунд
    земляной
    замедление от переката присваивается врагу только если перекат был сделан через камень
    ломает все деревья на пути и может прокатываться через непроходимые участки карты
    в процессе переката земляной может полноценно использовать все свои предметы и скиллы
    очень маленький кд скилла на полной прокачке и дешевый манакост



    [​IMG] - грип, или же магнит
    весьма большой радиус применения
    можно использовать на любую союзную цель

    если использовать на камень, то враг оказавшийся на пути движения камня получит сало на 5сек на полной прокачке и 250маг урона
    не обязательно четко проехать по вражескому таблу камнем, камень наложит должный эффект на врага в радиусе 180
    если использовать на союзного крипа/героя то притянутая цель нанесет всем на пути только сало
    союзники под бкб не будут существовать как таргет для грипа
    можно притягивать через непроходимые участки карты





    [​IMG] -ульта

    наносит на 3м лвле прокачки 100ед маг урона каждую секунду в течении 6сек.
    у ульты очень маленький радиус действия и она должна быть скастована практически вплотную к врагу - радиус 300
    длительность ульты можно увеличить воткнув камень рядом с врагом который под действием ульта
    продливать ульт можно до тех пор пока не кончатся камнине усиливается аганимом
    работает на лесных крипах, вражеских крипах, рошане.
    накладывается но не наносит урона на лесных големов, зомбиков томбы андаина и вражеских героев под бкб. в случае с героями начинает наносить урон только по окончанию действия бкб если эффект ульты все еще длится
    повторюсь, ульта может быть наложена на врагов имунных к магии, но урон начнет наносить только по окончанию бкб
    НЕ накладывается на героев в инвизе. вытравить темпларку из инвиза не получится ;)

    Гости не видят ссылки, зарегистрируйтесь



    Описание скилл билда
    скилл билд у земляного может быть разный, но всегда необходимо на 3 лвле изучить каждый скилл по 1.
    затем чаще всего максится грип, т.к на полном лвле он наносит вполне неплохой урон, а потом, куда же отдать приоритет в перекат или грип зависит от ситуации в бою. если вам нужа мобильность то очевидно что перекат в приоритете. 4 сек кд и 50маны на использование. вполне неплохо. если же нужно больше контроля чтобы дать союзникам время на какие либо маневры то к приоритетной раскачке рекомендуется 1й спелл.

    если вы умеете оценить сиуацию в бою то для вас не будет проблемой распределения приоритетов прокачки скиллов, но на 3 лвле ОБЯЗАТЕЛЬНО вкачать на раз все три скилла
    Итем билд
    как я уже говорил земляной это не кери как его окрестила дота, а самый что ни на есть саппорт, но не такой как котел или висп, которые нянчут кери на лайне убирая за ним отходы жизнедеятельности и кормя с ложечки.

    играя за земляного необходимо хорошо контроллить своего перса и думать куда ткнуть камень, кого и куда пнуть, кого и когда притянуть и тд и тп.

    стартовый затар = танго [​IMG] , две бульки маны [​IMG] и гантельку [​IMG] . остальные деньги можно потратить по усмотрению либо приберечь напотом
    итак, зная что земляной это саппорт, может успешно участвавать в ганках и у него мало маны по началу то я думаю разумным выбором будет затар
    кстати если на лайн вы пошли со своим кери а у врага на миду стоят всякие квопы пуджи и прочие объекты любви школьников то лучше купи варды и обойдись без гантельки. тебе же спокойней на лайне стояться будет, а про твоего кери так вообще речи нет

    [​IMG] + [​IMG]
    арканы увеличат емкость маны плюс возможность заливать ману себе и союзникам, а урна даст мана реген, чуток силы и возможность хилить союзников/себя
    а еще я просто кончаю когда земляной произносит Urn of Shadows в тот момент когда урна попадает ему в инвентарь.
    если саппорты в вашей тиме раки то ответственность за покупку [​IMG] переходит на земляного. а собственно почему бы и нет? +5 к статам и ауры в комплекте.
    после этих 3х предметов можно купить что то по вашему желанию, например мое желание на земляного это [​IMG]+армор, +дамаг, +вампиризм всем союзникам в области действия. только вот на рендж юнитов вампиризм не распространяется

    более того так как земляной зависит от прокастов то есть механизм купил кто то другой а не вы, то можно купить [​IMG] плюс сам по себе дискорд неплохо даст по статам

    [​IMG]
    ах да..кто то может заикнуться про блинк. не спорю, идея хорошая теоритически, но практически не очень.
    почему: блинк не дает никаких статов и стоит 2150 при том что герой и так вполне мобилен
    например таким персам как сэнд кинг или тайдхантер блинк обязателен, блинканулся дал ульту и 80% своих обязанностей уже выполнил. блинк же не даст какой то живучести земляному а ему она необходима чтобы действовать именно в процессе всего замеса, поэтому я против блинка на земляного, но конечный выбор все равно за вами

    теперь выбор лежит на 3 предмета, это: [​IMG] или [​IMG] или [​IMG] .
    элебарда в том случае если есть какие то дикие дамагеры с руки вроде урсы
    возвратка - если вас фокусят( если вы будете закатываться в замес впереди паравоза то вам не то что возвратка, даже 6 тарасок врядли помогут)

    саша яша которая дает всего понемногу ко всем статам, + скорость бега и шанс на земедление противника. кто то наверно спросит на кой болт ему саша яша? саппорт же! лично я выделяю наиболее важное из этих клинков это шанс на замедление противнка и скорость бега +16%. если при помощи этих 16% процентов бега земляной успеет прибежать к месту драки чтобы засейвить вас, или помочь догнать убегающий фраг, то вы ему только лишний раз спасибо скажете, так же неплохо входит при гангах замедляющая пассивка.

    обычно после выше перечисленных вариантов покупок бой уже кончается, но если нет то есть выбор: 1 место [​IMG]- тараска и а африке тараска а земляной как никак силовик. [​IMG] -вам броня и всем броня, вам АС и всем АС, а врагам минус армор. а можно собрать [​IMG] - кто хоть раз из союзников жаловался от того что саппорт купил предмет с контролем? да и земляному + к статам.
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG] 16450


    вот как выглядит итоговый закуп на земляного. не слишком дорого, да? особенно учитывая то что герой уже вполне дееспособен имея урну и боты в кармане

    в дополнение на 4слот можно купить [​IMG] и необходимость ходить к фонтану практически исчезнет
    Тактика
    т.к мы играем за духа земли то впервую очередь мы должны ему подражать - быть спокойным и мудрым (лол)

    на заметку - очень часто от ваших действий зависит выживет ли ваш союзник во время ганга/драки или нет
    первым делом выбор лайна. я посоветую вам сложный лайн, т.к там от вас будет больше пользы. земляной может и агрессировать зависимо от маны, или же сейвить союзника.
    например

    Гости не видят ссылки, зарегистрируйтесь



    вместо того чтобы пнуть камень можно пнуть союзника в ту сторону в которую он должен убегать, а если позволяет время то подойти и пнуть куда подальше обидчикапридя на лайн достаточно установить 1 камень немного поодаль той точки где сошлись крипы на всякий случай
    вот один из вариантов как можно поставить камни.

    Гости не видят ссылки, зарегистрируйтесь



    на картинке выше расставлено 2 камня. один рядом второй у врага под носом. мы можем дать либо сало врагу либо стан. например в той ситуации как стоит враг быстрее будеть дать сало. а если например нам придется выйти из под вышки за крипами, то есть продвинуться дальше по лайну, то наш камень #2 станет камнем #1 либо для пинка его во врага либо для переката по нему чтобы засейвится самому а коллегу по лайну вытянуть на себя в процессе переката

    тем кто более скилловый в плане скорости тыкания скиллов можно вообще не расставлять их заранее. однако кто знает, может и те доли секунды выигранного времени благодаря уже стоячим камням могут спасти кому то жизньв бою земляной не должен лететь вперед своей тимы, да, у него есть скилл которым можно инициировать замес но если земляной ворвется с друх ног на врагов не дождавшись когда его тима приготовится влетать вслед за ним, то там же он и рассыпется. перекатом из замеса то уже никак не вылезешь, просто во вражеского героя воткнешься и гг. всегда стоит иметь на готове желательно полный стак камней и следить за действиями вашего союзного инициатора, с целью облегчить его врыв. таким образом например как дать сало в как можно большее число врагов за секунду до того как блинканется магнус с ультой, после чего подлететь к пачке застаненых врагов и разрядить свою ульту, после чего следить за тем чтобы она провисела на врагах как можно дольше.
    однако существует такое понятие как тайминг. объясню: если ты читатель разрядишь в кого бы то ни было ульту и за пол секунды утыкаешь врага всем стаком камней что у тебя есть, то я тебя поздравляю, ты идиот. ибо весь твой стак камней из 6ти штук рассыпался и продлил ульту как 1 камень

    так же моменты тайминга есть в связке с аксом [​IMG] . все знают что делает акс. блинкуется и включает [​IMG] агро при этом прожимая возвратку если такая есть. а тут ты, просто идешь и даешь сало на ту толпу которую агр наагрил, а чего веселее то стан.
    что в итоге имеем: в случае с салом то ты в пустую потерял около 3х секунд сала как дизейбл врага, когда ты мог применить сало позднее например под конец агра акса и тогда бы ровно 5 секунд сала после агро зашли бы куда эффективнее.
    теперь рассмотрим момент когда ты влепил стан. представим картину: залетел акс в пятерых с возвраткой. в теории враг получил бы там неплохо урона за время агра от возвратки и крутилки. а тут ты со своим станом. в итоге враг не нанес урона аксу следственно не нанес урона себе.
    в итоге акс пошлет тебя нахер. это в лучшем случае

    в целом герой может выдать огромное множество урона вкупе с какими то масс инициаторами такими как [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]

    дополнительно некоторые тонкости скиллов и как оно работает по отношению в скиллам союзников
    видео устарело с учетом изменения эффектов 1го и 3го скилла.

    кстати говоря на видео не показано но союзника находящегося под сеткой наги так же можно к себе притянуть или пнуть, но перемещенная нами цель сможет двигаться только когда закончится сетка(не забываем что на союзника под бкб притяжение не работает)
    если во время переката в земляного попадем хуком пудж то перекат прекратится а земляной притянется к пуджу и получит урон

    в принципе по тактике все, т.к если расписывать все возможные случаи и действия земляного к ним то получится слишком длинно и скучно и то не все тонкости не будут учтены, т.к это дота и одинаковых боев/замесов тут не бывает
    кстати говоря, перечисленные мною активные предметы плюс скиллы земляного и относительная сложность их исполнения делают героя довольно многокнопочным наравне с инвокером или ченом
    Друзья
    грамотный земляной всем друг, он и спасет, и инициировать поможет и задизейблит

    а значит первоочередные друзья это те которым нужен блинк
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] ну и вот этому товарищу помощь на влёт тоже не помешает [​IMG]

    для нас друзья это в большей части те кто имеют ульту с масс станом
    [​IMG] - самый типичный предствитель такой братии

    ах да. помощь СФу с кастом ульты можно осуществить 2мя способами:
    либо притянуть сфа к себе знаходясь в замесе, либо толкнуть его туда

    2й способ сложнее и тут вопрос "как же правильно и точно затолкнуть сфа туда?
    в консоли пишем dota_show_range 800
    где 800 это дальность пинка живого существа. остальное показано на видео

    Гости не видят ссылки, зарегистрируйтесь



    Враги
    кто же враг? у земляного все основывается на прокастах и манипуляциях юнитами. значит враги те кому на это все равно/кто может помешать это делать
    Несколько категорий:
    категория 1 - сало
    [​IMG] - однокнопочное сало
    [​IMG] - ходячее сало
    [​IMG] - врывное сало
    [​IMG] - дамажущее сало
    [​IMG] - про эту бесячую морду вообще промолчу
    [​IMG] - думаю вы поняли
    категория 2 - те кому навалить на наши манипуляции. в частности это герои повышенной мобильности, такие как:
    [​IMG] и [​IMG]
    [​IMG] и [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] и [​IMG]
    любой герой у кого есть блинк/эскейп в итоге может свести на нет все наши манипуляции
    хотя у нас же сало есть? но все это ситуативно.категория 3 - герои мешающие нашим манипуляциям
    [​IMG] и [​IMG]
    ну с сикером я думаю понятно, после его ульты ни притянуть ни пихнуть союзника мы уже не сможем. ну..как не сможем, сможем но потом лучше ливнуть сразу же ибо вашей команде такой земляной нах не сдался.
    а вот с воидом все интересней. вопреки расхожим мнениям союзника НЕЛЬЗЯ ПРИТЯНУТЬ ИЗ КУПОЛА. так же если пихнуть союзника в купол то как только он воткнется таблом в край купола то там же и застынет, а после окончания купола то непройденное расстояние так и останется непройденным. а вот наши камни спокойно ездиют туда-сюда по куполу, так что не так все плохо и можно будет зарядить воиду стан
    Заключение
    вот в принципе и подошел к концу гайд на лучшего тактического саппорта как земляной.
     
  2. TopicStarter Overlay

    MarioМодератор

    Mario

    Команда форума Модератор

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2015
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    81
    Ставь спасибку)
     
  3. TopicStarter Overlay

    MarioМодератор

    Mario

    Команда форума Модератор

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2015
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    81
    Если помог, отпишись.