Bristleback гайд Dota 2

Тема в разделе "Гайды Дота 2", создана пользователем Mario, 24 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    MarioМодератор

    Mario

    Команда форума Модератор

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2015
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    81
    Введение
    руна: yF
    Наш персонаж реально больной и это не шутка, если взглянуть на эту картинку всё встаёт на свои места тут как минимум простуда или как у автора весенняя аллергия! И по ходу дела это хроническое.

    Гости не видят ссылки, зарегистрируйтесь


    1 Что указывает на болезнь это сопли, а этого добра хватает!
    2 Иглы летят от того, что он попросту чихает!
    3 От всего этого он зол на столько, что растёт температура и отсюда бафы!
    На этом закончим с наркоманией и перейдём к делу !!111
    В этом гайде я постараюсь рассказать кто же этот самый Bristleback и с чем его едят.
    Хоть в названии гайда я и упомянул hard line стоять он может где угодно. Герой для многих малоизвестный и не очень то популярный среди простых игроков по непонятным причинам, а очень зря =)
    Ведь в своё время на профессиональной сцене был очень известным.
    UPD:

    Плюсы героя
    + Хороший показатель брони в начале игры (3.38 или 16,8%)
    + Самодостаточен (не особо нуждается в саппорте)
    + Приятная анимация атаки и каста
    + Актуален на любой стадии игры
    + Великолепный прирост интелекта + 2.8 (И это не с проста, кастовать мы будем не меньше чем бить, а то и больше)
    + Низкий манакост (30/35)
    + Невероятно живучий
    + Очень мобилен (Разумеется под ультимэйтом)
    + Наши иглы не наносят урон только по целям в Guardian Angel [​IMG] (но идут в стак) и "астрале" ( [​IMG] , [​IMG] и Decrepify [​IMG] )
    Минусы героя
    - Требователен к определённым артефактам
    - Слабый прирост силы (+ 2,2 куда это годится)
    - Только в умелых руках будет действительно тем самым танком
    - На начальной стадии игры маны катастрофически не хватает
    - Начиная с мид гейма нуждается в доп. броне (По причине не большого прироста ловкости +1,8)
    - Отсутствует бурст урон* (Герой накапливает урон на врагах постепенно)
    - Нас контрит [​IMG] (Нечем сбить тп аут врагу)
    *Бурст урон или Burst damage - максимальный урон наносимый в очень короткий промежуток времени.
    Комментарии к скиллам героя
    [​IMG]
    Viscous Nasal Goo или Сопля
    Великолепное замедление с 1ого же плевка, на -20% МС* при 4х стаках -32/44/56/68% МС и - 4/4/8/8 брони, а так же даёт за каждый плевок 1 прок нашего ультимэйта.
    Манакост в 30 и кд 1.5 сек делает этот скилл невероятно полезным. Сбивает врагу [​IMG] , а это очень поможет нашим союзникам.
    Враг может сбросить с себя стаки использовав...
    [​IMG]
    Quill Spray или Иглы
    Это тот самый скилл которым мы будем воевать чередуя с Viscous Nasal Goo или Сопля. Казалось бы не такой большой урон в 20/40/60/80, но во первых он стакается до 400 с с шагом в 30 т.е. формула будет выглядеть так (80, 80+30, 110+30... и так до 400, однако можно увеличить урон за счёт снижения брони цели ниже показателя 0, приблизительное эффективное значение отрицательной брони равно -23 (увеличение получаемого урона на 58%, после этого значения за 1 единицу отрицательного армора мы получаем гораздо меньший прирост)), а во вторых он физический что на ранней стадии игры делает его очень опасным для всех героев с небольшим запасом брони.
    Ещё один положительный момент в том, что наши иглы нельзя заблокировать [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] и Kraken shell Tidehunter [​IMG] . Хотелось бы отметить отличный радиус спрея иглами в 625 (Но проверив опытным путём на практике он меньше, хоть и не на много), что позволяет в некоторых ситуациях даже не видя врага добить его (Работает на героев в невидимости).
    Кому интересно, на сколько опасен отрицательный армор
    Так же как и Viscous Nasal Goo или Сопля за каждый каст даёт 1 прок нашего ультимэйта. Иголки во враге торчат 14 секунд, а это значит что мы должны опять попасть по нему иглами за это время что бы он получил бонусный урон.
    Для того что бы эффективнее использовать и всегда доставать иглами и соплёй можно использовать консольную команду dota_range_display 600 (Отображает постоянно во круг героя круг радиусом 600)
    После 3-4 стаков игл враг выглядит как то так :D
    [​IMG]
    Bristleback
    Вот она та пассивная способность которая позволит нам выжить в самых невероятных драках и по пути захватить в таверну пару тройку врагов.
    Отлично режет урон который входит по нам с тыла и боков, а именно в спину: 16%/24%/32%/40%, с боку:8%/12%/16%/20%. В добавок ещё и бесплатно кидает Quill Spray или Иглы (Текущего уровня, а так же пойдёт в стак доп. уроном) когда входящий по нам урон превышает 250 единиц. (Работает у илюзий.)
    НЕ ВКЛЮЧАЕТ УЛЬТИМАТИВНУЮ СПОСОБНОСТЬ.
    БЛОКИРУЕТ ТИПЫ УРОНА:
    ФИЗИЧЕСКИЙ, МАГИЧЕСКИЙ, СМЕШАННЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, ПОНИЖАЮЩИЙ ЗДОРОВЬЕ И ЧИСТЫЙУРОН.
    Ссылка на Подробное описание ко всем типам урона
    На этой схеме показана суть работы пассивки более наглядно.
    У кого проблемы с геометрией прошу воздержатся от комментариев.

    Гости не видят ссылки, зарегистрируйтесь


    А как же периодический урон? Или как это работает!
    Пруф работы против чистого урона
    Что бывает с теми кто недооценил нашу пассивную способность

    [​IMG]
    Наш ULTIMATE
    Warpath
    Ну и завершаем нашей ультимативной способностью которая даёт нам очень не плохие ништяки, а именно: не плохой урон к авто-атаке и МС.
    Собственно включается она сразу же как применяем способности Viscous Nasal Goo или Сопля и Quill Spray или Иглы, что вешает на нас баф длительностью 14 секунд, повторное применение даст 2ой баф и т.д. до максимум 7 стаков.
    Но баф работает хитро, а именно: С 1 бафа мы получаем бонус 5%/7%/10% к МС и 20/25/30 урона, однако от последующих бафов бонус к МС гораздо меньше, всего 1%/2%/3%, на урон данное правило не влияет.

    Формула получения бонуса будет выглядеть так:

    1. МС (5%/7%/10%, 5+1%/7+2%/10+3%, 6+1%/9+2%/13+3% и так до 11%/19%/28%)

    2. Дополнительный урон (20/25/30, 20+20/25+25/30+30, 40+20/50+25/60+30... и так до 140/175/210)

    3. Время бафа. После того как мы получили первый баф время его действия 14 сек, но каждый последующий баф будет иметь своё время действия.
    Пример работы нашей ульты
    Стаки нашей ульты задифузить нельзя.
    Для максимального бонуса от нашего ультимэйта жать кнопки придётся по кд, благо их всего 2 =)

    * Мув спид или move speed - скорость передвижения.
    Описание скилл билда
    Вообще начало скилл билда может быть разным в зависимости от развивающейся ситуации т.е. как только мы появляемся на фонтане не обязательно прокачивать его здесь и сейчас, а сделать это непосредственно перед началом драки и качнуть то что нам будет действительно нужно. Это относится практически ко всем героям, не только к Bristleback.

    Вариант А: (куда обычно хожу я)
    Раз я иду на хард в соло то сопельку я качать не буду на 1 лвле, для меня важнее будет добивать крипов с безопасного расстояния и за одно харасить вражеского кери, но даже это не столь важно как опыт. На следующем сразу пассивку всё по той же причине хард лайна и так до 4, а как будет 5 тогда только сопля. Далее по дэфолту тут велосипедов не придумаешь =)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вариант Б:
    Если я стою на дабле, трипле или в миде тогда сопля может понадобиться сразу.
    Билд будет выглядеть примерно так:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    F.A.Q.
    Итем билд
    Ну начнём с самого необходимого:
    [​IMG] x 1 250g мы милишник на харде.
    [​IMG] x 1 115g в критических ситуациях возможно спасёт нам или сюзнику жизнь.
    [​IMG] x 1 125g поможет переживать харас
    [​IMG] x 2 106g лучший айтем в доте по соотношению голды к статам.
    Итого: 596g
    В мид гейме у нас должны быть:
    [​IMG] 2225g на мой взгляд без вариантов т.к. для нас просто идеален. (Must have)

    (Win rate 54.31% на ~ 6.960к игр)
    [​IMG] 1400g отличные тапки дают нам АС* и МС, что же касается альтернатив то они тоже имеют место быть [​IMG]1350g дают нам + 24 урона и активный МС в 16% на 4 сек, но не дают нам АС и [​IMG] 1450g решают нашу проблему с маной раз и навсегда, но ни АС ни доп. урона не дают.
    [​IMG] (Win rate 50.72% на ~ 6.700к игр)
    [​IMG] (Win rate 49.61% на ~ 950к игр)
    [​IMG] (Win rate 53.02% на ~ 200к игр)
    [​IMG] 550g за копоейки повышаем нашу магическую защиту далее можно апнуть в
    [​IMG] 2125g (В перспективе если против нас хороший маг. прокаст можно и грэйдануть в [​IMG] 3628g).
    [​IMG] (Win rate 52.19% на ~ 1.350к игр)
    [​IMG] (Win rate 60.72% на ~ 1.160к игр)
    [​IMG] в последнее время этот артефакт набирает популярность семимильными шагами за счёт относительной дешевизны 1775g, неплохими статами +9 ко всему и +5% АС\МС, а так же активные 4 заряда на +10% АС\МС.
    (Win rate 51.17% на ~ 252к игр)
    [​IMG] 2200g очень крутая штука за не такие большие деньги, если нажать во время то может перевернуть исход драки. Самое приятное что враг получает обратно чистый урон.
    (Win rate 52.22% на ~ 3.470к игр)
    [​IMG] 275g за копейки мы получаем не плохое замедление нашей цели в 12% на 4 секунды, но опять таки по ситуации, а в лэйте либо вы его продадите или грэйданёте в [​IMG] 5675g (Стоит очень дорого, а для нас есть айтемы гораздо полезнее)
    [​IMG] (Win rate 45.15% на ~ 100к игр)
    [​IMG] (Win rate 79.57% на ~ 30к игр)
    [​IMG] 200g и его дальнейший грэйд в [​IMG] 509g отличный айтем для нас если против нас активные спамеры. (В определённых ситуациях спасёт вам жизнь ни раз и ни два)
    В лэйте желательно иметь следующие:

    1 slot [​IMG] 5500g (Must have) No comments (Win rate 78.13% на ~ 2.700к игр)2 slot [​IMG] 5350g (Must have) No comments (Win rate 77.73% на ~ 1.205к игр)3 slot [​IMG] 4100g Снижение армора у цели и заданий не плохо вписывается в нашу концепцию игры.
    (Win rate 76.33% на ~ 40к игр)
    4 slot [​IMG] 3850g для нашего персонажа этот артефакт за не такие большие деньги даёт кучу ништяков, а именно+20 силы, +25 урона, 25% уворота, 15% шанс "покалечить" врага -20% АС и -20% МС и активный каст обезоружить противника мили на 3 сек, а рэйндж на 4.5 сек (Вражеский кэри будет очень не доволен).
    Однако есть и минусы, увороты легко контрит [​IMG] , а обезоруживание не работает на имунных к магии врагов то бишь в [​IMG] или [​IMG] . Я бы сказал что этот артефакт очень подходит для средней стадии игры пока у врага нету много денег, но и в лэйте имеет место быть. (Win rate 65.43% на ~ 860к игр)5 slot [​IMG] 2450g (Win rate 81.08% на ~ 285к игр) <-> [​IMG] 1400g Выбираем в зависимости от ситуации.
    Итого у нас получается: ~ 20800g +-500g6 slot По сути остаётся на ваше усмотрение в нём может находиться:[​IMG] , [​IMG] , [item=Cheese], [item=Aegis of the Immortal] или [​IMG] .

    Ситуационные предметы:
    Radiance или кто заказывал пожарище?
    Mjollnir или чем я хуже Zeus'a!
    Black King Bar или кто тут самый большой!
    Shiva's Guard или чем я хуже CM!
    Armlet of Mordiggian или мансователь 3000!
    Abyssal Blade или постой-ка тут!
    Monkey King Bar или теперь то я не промахнусь!
    И на по следок перечислю некоторые айтемы которые вы возможно хотели купить, но не купили и правильно делали:

    [​IMG] При активации увеличивает входящий по нам урон на 30% (Если вы суицидник то смело берём)
    (Win rate как ни странно 59.06% на ~ 62к игр)
    [​IMG] При активации не позволяет нам атаковать или быть атакованным, но заставляет получать 40% дополнительного магического урона. (Если дело дошло до покупки этого, то скорее всего вам уже ни чего не поможет)
    (Win rate как ни странно 65.26% на ~ 40к игр)
    [​IMG] При активации понижает нам и цели броню на 6, с одной стороны стоит не дорого и отлично режет броню, но лучше оставить его саппортам т.к. нам слоты нужнее чем им.
    (Win rate 49.97% на ~ 120к игр)
    [​IMG] Ну тут я даже не знаю, просто 3к голды коту под хвост, прокатит разве что в раковом питомнике, а если учесть последний фикс на увеличение кд, то всё стало ещё печальней.
    (Win rate 55.11% на ~ 50к игр)
    [​IMG] Блокирует большинство направленных способностей один раз в 17 секунд, за такие деньги не позволительная роскошь для танка, тем более если вас действительно захотят убить даже с блоком в 1 спел у врага целых 17 сек, а когда вас мешают с фикалиями пять рыл столько времени в доте это вечность. Даже с учётом фикса 6.79 добавившим возможность защиты союзника, абсолютно не рациональный арт для нас.Однако в связи с патчем 6.78 и изменением механики в [​IMG] я решил, что как исключение имеет место быть, но только против [​IMG] и то если он кидает его кидает по кд исключительно в вас.
    (Win rate 74.22% на ~ 70к игр)
    [​IMG] Даже не знаю как сказать, что то на уровне покупки дагера АМу.
    (Win rate 55.92% аж, ох ёптыть в ~ 21к игр)
    [​IMG] Плотный фарм крипочков это конечно хорошо, но это не про нас т.к. наш удел драки с героями... пусть другие мидарасят.
    (Win rate 44.76% в ~ 30к игр)
    [​IMG] Для нас практически бесполезен из-за низкого АС, пожалуй есть только 3 варианта когда он может нам действительно заехать:
    1 Это если потеряли 2-3 линии и кроме нас отпушивать эту гапшу некому;
    2 Это союзники со стягивающими в кучу скилами [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] и [​IMG] (Если украдёт что либо из перечисленного)
    3 Это иллюзионисты, которые хотят спушить что либо не подходя фактически сами p.s. PL
    Во всех остальных случаях деньги на ветер.
    (Win rate 70.00% в ~ 72к игр)
    Иногда собирают и такое xD
    * Атак спид или attack speed - скорость атаки.* Кулдаун или cooldown - время, в течении которого вы не сможете снова использовать способность или предмет.* Рейтинг побед или Win rate - добавлен исключительно ради интереса без какой либо задней мысли (Данные взяты с dotabuff.com за всё время до 18.11.2013)
    Тактика
    Почему же хард лайн спросите вы, а я отвечу: Потому что он может там стоять!
    В отличии от многих героев которые этого не могут, он будет получать опыт, фармить и убивать особо наглых гостей под своим T1* и поверьте мне это будет.
    Так же хотел бы вас предупредить, что опытный противник может предугадать лайн куда мы пойдём и купить [​IMG]или [​IMG] , а иглами и плевками они отлично заряжаются (Пожалуй единственный положительный момент в том, что количество зарядов в них ограниченно 10 и 15 соответственно), будьте предельно внимательными. (Похожая проблема как у [​IMG] с его [​IMG] )Заранее желательно попросить саппорта или самому поставить анти пул вард, а иначе у нас могут быть большие проблемы (Если вражеский саппорт будет пулить крипов по кругу 2-3х респаунов)то крипов мы долго не увидим.
    Как ставить [​IMG] и [​IMG] можно глянуть тут
    Вообще до 3 лвла желательно сильно не тратить ману, но как только у нас будет [​IMG] 2 уровня можно начинать наглеть. С первых денег в зависимости от ситуации мы покупаем [​IMG] либо [​IMG] но т.к. мы рашим [​IMG] то приоритет всё же в сторону кольца. Как только получаем 6 уровень мы уже очень грозный соперник, потому купите 1 [​IMG] для помощи союзникам или же сами можете прогуляться в ганг и навязать драку.
    Как только у нас будет [​IMG] и [​IMG] (Или другие тапки по вашему усмотрению) желательно купить [​IMG] . Обычно я после этого набора собираю сразу [​IMG] (Стоит не дорого, собирать легко)
    С последними колючками можно легко фармить как лайны так и стаканный лес, включая древних. В драках 1vs1 мы размотаем почти любого героя, по этому нашей целью становятся саппорты, лесники, и коцанные кэри герои. Однако не стоит входить в раш и дайвить под вышки, во первых могут прилететь на помощь союзники врага, а во вторых вышка бьёт не кисло.

    Перед атакой всегда прокликивайте цель и её союзников на наличие разного рода артефактов которые могут изменить ход драки, старайтесь обходить места где с высокой вероятностью обычно стоят варды, если это герой с невидимостью не ждите саппортов с дастами, а купите сами, и не поддавайтесь жадности будьте хладнокровны. (Лучше не убить вражеского героя и подфармить лишний слот, чем фидануть врага потеряв деньги и время)
    Дак как же использовать нашу защитную пассивную способность на максимум:
    1

    Старайтесь поворачивать персонажа спиной на любую дистанционную атаку, будь то магия или просто тычка, так вы будете чувствовать себя на лайне максимально комфортно. Естественно, что когда вы первый раз будете пытаться блочить всё вы вспотеете как майк тайсон на ринге и плюнете нафиг на это. Но поверьте если научитесь блочить хотя бы половину из того что будет в вас лететь, то стоять будет в разы легче.
    2
    Касательно скилов, случается так что иногда вы как бы угадываете или можете заметить что враг так и наравит в вас что либо сунуть, видите начало анимации => разворачивайтесь задом. Как только удалось выманить стан или какой нибудь дизэйбл для нас это автоматом зелёный свет для начала атаки, только в том случае если вы уверенны что убьёте и сами выживете.
    3
    Эти советы конечно больше применимы к стадии лайнинга (Пока все стоят на своих линиях), а с приходом драк это уже гораздо сложнее сделать, но главное старание и практика тогда и в замесах вы начнёте выживать гораздо чаще.
    Начало любой атаки будет примерно таким:
    Ещё на подходах к нашей цели мы прожимаем иглы (Благо он их кидает на ходу и не останавливается) для получения бонуса с ульта, далее подходим на расстояние ~600 и начинаем с игл, сопля, удар с руки, сопля, иглы, удар с руки и т.д. (Вообщем кидаем всё по кд для поддержания максимального стака нашей ульты)

    * Tier One или Башня первой линии обороны.
    Враги
    Враги для нас по сути дизэйблеры и станеры всех мастей, сало, но есть и ещё один враг для всех манабёрн.
    Mana burn/Сжигание маны
    - Defence/Снижение брони

    Win rate указан Bristleback'a по отношению к enemy.
    (Данные взяты с dotabuff.com за всё время до 18.11.2013)
    Раздел ещё не закончен.
    Друзья
    Друзья для нас это те кто может притормозить врага и дать нам время до него добежать, а так же те кто не позволят умереть нам в середине драки.
    Town Portal Scroll
    Так же любые ауры для нас просто бесценны:
    Медики:
    Те кто могут нас бустануть на Урон\Броню\АС\МС:
    А так же те кто могут кинуть дэбафы на врага:

    На самом деле их гораздо больше, любой саппорт полезен по своему, но по итогам всё будет зависеть кто там за рулём...

    Раздел ещё не закончен.
    Заключение
    В заключении хотелось бы сказать, что это мой первый гайд и возможно последний если улетит в минуса) Мотивацией к написанию стал сам виновник гайда уж очень я его люблю ещё со времён 1 доты. Если будут положительные отзывы попробую писать и на других героев.
    Гайд буду дорабатывать по ходу дела, пока он не станет идеальным на мой взгляд.
    Надеюсь вам понравилось и спасибо за внимание =)
    Все выше описанное было проверено на практике, а диванная теоретика не принимала участия в написании данного гайда.
     
  2. TopicStarter Overlay

    MarioМодератор

    Mario

    Команда форума Модератор

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2015
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    81
    Ставь спасибку)
     
  3. TopicStarter Overlay

    MarioМодератор

    Mario

    Команда форума Модератор

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2015
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    81
    Если помог, отпишись.