Kunkka гайд Dota 2

Тема в разделе "Гайды Дота 2", создана пользователем Mario, 24 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    MarioМодератор

    Mario

    Команда форума Модератор

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2015
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    81
    Введение

    Гости не видят ссылки, зарегистрируйтесь


    Всем привет! Хочу представить вам ясный и понятный гайд по замечательному герою Kunkka. В нём я постараюсь объяснить те роли и задачи, которые должен отыгрывать в команде данный герой, а так же предметы и тактику для успешного выполнения вышеописанного.
    ALT+TAB гайд
    История изменений
    Другие гайды автора
    Плюсы и минусы героя
    +
    -

    Комментарии к скиллам героя
    [​IMG] Торрент сложен в применении, так как задержка 1.6 секунды, но это с лихвой компенсируется просто ОГРОМНЫМ радиусом данной способности, что дает массу вариантов для применения.
    [​IMG] в деталях
    [​IMG] Tidebringer это то, что делает Кунку занозой в заднице для команды противника. Это не просто определенный фиксированный урон способности по окружающим, Tidebringer это ваш собственный физический урон ПЛЮС еще дополнительный от способности. Т.е. чем больше вы расфармлены - тем больнее бьете раз в 4 секунды.
    [​IMG] в деталях
    [​IMG] X Marks The Spot позволяет вам не дать вражескому герою убежать, даже он обладает блинком.
    [​IMG] в деталях
    [​IMG] Ну и наш ульт. Ghost Ship является массовым станом с достойным уроном, в то же время пробивает бкб, бафает союзников на своем пути.
    [​IMG] в деталях
    Описание скилл билда
    Сам же скиллбилд довольно прост, качаем 1ю и 2ю способности для хараса на линии и стана для фб/замесов/килов. Ульт берем сразу по возможности, а [​IMG] качаем в зависимости от того, для чего он нам нужен. Лично я обычно качаю 2 раза, чтобы усилить героя ранними плюсами, но и сам по себе возврат тоже имелся.

    Также, после обязательно вкаченных до 2го лвла [​IMG] и [​IMG] , вы можете в начале замаксить один из них (но про ульт не забываем). Допустим если пошли одни замесы, то мы делаем акцент на торренте, а если спокойно стоим на лайне, - то [​IMG] .
    Итем билд - оптимальный
    Итембилд напрямую зависит от той роли, которую мы отыгрываем. Лично я считаю, что Kunkka максимально полезен и эффективен, когда он - Полукерри с ситуативными возможностями танкануть и инициировать. Поэтому мы идем на топ или бот, со следующими предметами:
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG] 635

    Почему именно эти предметы?
    РАННЯЯ ИГРА
    На лайне мы первым делом покупаем [​IMG] , а затем [​IMG] , если против нас любители похарасить (Допустим[​IMG] ) то наоборот. Веточку мы не апаем до сборки ядра мид гейма, так как она нам нужна лишь для восполнения маны и хп в случае необходимости.

    Далее из [​IMG] мы собираем [​IMG] , а из тапка - [​IMG] или [​IMG] .
    [​IMG]
    [​IMG] или [​IMG]
    Итак, игру мы стараемся начать с:
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    =
    [​IMG] 2365

    МИДГЕЙМ - ЯДРО НАШЕГО ПЕРСОНАЖА
    В мидгейме мы обязательно собираем:
    [​IMG] + [ [​IMG] или [​IMG] ].
    [​IMG]
    [​IMG] или [​IMG] ?
    [​IMG]
    [​IMG]
    В итоге, наше ядро, которое закупается в мидгейме это:
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    =
    [​IMG] 7550

    Отдельно про данный предмет - [​IMG]
    ЛЕЙТ ГЕЙМ И ШАЛОСТИ
    Мы должны:
    а) Выдерживать вражеский урон и как можно дольше стоять в замесе, чтобы кидать нюки и вваливать всем с [​IMG] .
    б) Иметь достаточно урона, чтобы раз в 4 секунды наш [​IMG] реально вваливал.

    Главное - помните, что наша задача это не вынести вражеского керри 1 в 1. Наша задача - это быстро выносить в замесах половину вражеской команды, оставляя вражеского керри без саппортов, где он будет уже без шансов выстоять против нашей команды.

    Поэтому лучшие друзья в равном лейтгейме для нас это [​IMG] и [​IMG] .
    [​IMG]
    [​IMG]
    В нормальной игре обязательно собираем оба этих арта друг за другом начиная с более необходимого. Если после сборки даедалуса мы продолжаем доминировать - забиваем на тараску и собираем на урон всё, что только можно.

    В большинстве случаев лейт мы должны играть с таким набором вещей:
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    =
    [​IMG] 15985

    Но! Если у вас получается доминировать и у вас нескончаемый ЗЛАТОПОТОК, то раскрываем потенциал [​IMG] на всю катушку. Для этого есть несколько способов:
    Варианты идей пре-финальных сборок
    СИТУАТИВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
    [​IMG] Многие игроки забывают, что хотя у Куннки и достаточно хп, но у него очень мало брони. Чтобы не дохнуть от ловкачей чуть быстрее, чем сразу же, покупаем кирасу. Из побочных эффектов - начинаем шустро бить с руки, снижаем броню врагам. Отлично на нас смотрится.
    [​IMG] Эта штука берется вместо кирасы, для еще более агрессивной игры. Мы бьем с руки быстрее, чем при кирасе, урона у нас становится на 30 больше, а +30 к ловкости и +30 к уклонению дают нам +4 брони и шанс уклониться от физ. атак. Т.е. живучесть также повышается. Но если по ходу матча мы проигрываем то не является панацеей от физ. атак.
    [​IMG] Самый последний арт, после одного из вышеописанных. Мы уже шустро вваливаем всем с руки, для счастья нужен только стан и еще больше урона от пассивы.
    [​IMG] Не самый подходящий куннке предмет, но если нужно законтрить [​IMG] или [​IMG] , конечно берем.
    [​IMG] Только для настоящих пиратов.
    [​IMG] Если мы превратились в супер-керри, у врагов куча дизейблов и вы не должны умирать - имеет смысл. Но лично я обычно не собираю, потому что с теми предметами, что приведены выше мы итак жутко живучи, а при наличии головы и правильной позиционной игры (А кунка именно позиционный герой), нас не убьют.
    [​IMG] Если жутко фокусят хилые ддшники. К примеру [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] . У нас много хп, врубили и они сами себе наваляют.
    [​IMG] / [​IMG] Если мы собрали арт на скорость атаки, но у нас до сих пор нет тараски. Берем вместо последнего для выживаемости. Лучше брать владимир, так как в лейте 15% это больше чем +20 урона. Да и тиммейтам поможем. Но если по игре команду тащите именно вы - пусть владимир собирает сапорт или семикерри. Арты крутые, но урон > лайфстил.
    ЧТО МЫ НИКОГДА НЕ СОБИРАЕМ:
    [​IMG] Полный идиотизм.

    [​IMG] Для некоторых героев-силовиков это отличный арт. Но не для нас. Армлет требует жуткого лайфстила и хорошей скорости атаки. У нас изначально нет ни первого, ни второго. Поэтому мы теряем возможность выполнять свою ключевую задачу - как можно дольше стоять в замесе и гасить всех с пассивы. В теории может хорошо сидеть на нашем герое благодаря секундному абузу (т.е. резко повышаем урон с руки во время [​IMG] ), но на практике работает отстойно. Не советую покупать.

    [​IMG] - Замечательный арт, но нам НЕ нужна скорость атаки, нам нужен урон!

    [​IMG] [​IMG] Дорого, малоэффективно.
    ИТОГОВЫЕ СБОРКИ:
    Для живуще-бьющего керри
    Для адекватной игры через пассиву и крит
    Только пираты, только хардкор
    Итем билд - альтернативный
    Альтернативный итембилд используется в случаях, когда мы идем соло мид. На миде мы стоим неплохо, т.к. [​IMG]задевает нашего оппонента в 100% случаев, а так же может помочь добить крипов. Но если вы идете на мид вы должны знать, что:

    а) Вы становитесь ганкером и должны ганкать другие лайны.
    б) Куннка достойный, но не самый сильный герой на миде (Вас полностью законтрит [​IMG] , или скиловые [​IMG], [​IMG] , [​IMG] )

    Итак стартовый закуп тот же:
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG] 635

    Копим на [​IMG] . ЕСЛИ ВЫ НЕ БЕРЕТЕ БОТТЛ И/ИЛИ НЕ КОНТРИТЕ РУНЫ, НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ НА МИД. Данное правило относится не только к куннке, но и к любому другому нестандартному соломид герою.

    После склянки собираем [​IMG] . Это позволит нам быстро переместиться на соседние лайны для ганка. Благодаря ботлу и контролю рун всегда есть мана, при пике хорошей руны (Лучше всего дд или хаста) идем на соседний лайн и гасим. После фейзов собираем [​IMG] , а первый дорогой арт - [​IMG] .

    Что брать дальше - дело ситуативное. Коли мы встали на мид и должны всех нагибать, то сразу после шадоу блейда неплохо будут смотреться:

    [​IMG] Даст нам реген хп/мп, что будет нам очень кстати, а также позволит очень быстро фармить лес. Бф вторым дорогим артом на урон смотрится вполне неплохо, потому что когда мы идем на мид - мы постоянно ганкаем/бегаем, т.е. постоянно используем скиллы и порой получаем по морде. И если морду может подлечить наша [​IMG] , то с регеном маны будут проблемы, а бф здесь будет вполне неплох.

    [​IMG] Стандартный арт на куннку. Больше урона - больше мяса. Если вы хорошо ганкали и контролировали руны, то с регеном хп/мп всё должно быть нормально. Поэтому не заморачиваемся с батллфури, а берем сразу даедалус.

    В итоге мы должны наносить максимум урона с пары тычек. Будет ли это достигнуто покупкой 2х даедалусов или же нижеприведенным сбалансированным закупом - дело ваше:
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG]
    +
    [​IMG] 21395

    Тактика
    Тактика полукерри.

    НАЧАЛО ИГРЫ

    Тут всё просто, идем на топ или бот, с кем-то в паре. Лучше всего если это ренж герой или герой со станом/дизейблом. Самый худший вариант это милишник-керри. Будет мешать нам и отгрызать фарм.

    На линии стоим, спокойно фармим. По кулдауну бьем [​IMG] . Наша задача обязательно задевать вражеских героев. Если против нас 2 милишника, то это вытечет в полное наше доминирование на лайне. Главное тут не пытаться сделать фраг из воздуха, так как наша смерть сведет на нет весь тот харас, что был до этого.

    Поэтому стоим и спокойно харасим. Если у противника кончились все хилки и он стоит терпит на уровне 60% хп, то выжидаем удобный момент, незаметно кидаем [​IMG] , при помощи товарища на лайне делаем фраг.

    МИД ГЕЙМОбладая нужными предметами мы опасны и эффективны. Всегда имеем в инвентаре [​IMG] . Если видим хороший замес - фаст тп и помогаем своим. Помните - мы один из самых уверенных героев в больших замесах. И нюки накидаем, и с руки наваляем, да и вражеские тычки переживем. Все замесы от 3х и более человек обязательны для нашего посещения.

    При наличии предметов-ядра, можем заняться роумингом. Стоим в лесу, прицеливаемся торрентом, пока его анимация проигрывается, в инвизе быстро подбегаем и бьем с руки. При необходимости кидаем ульт еще до входа в инвиз, так как кд в 40 секунд для такого ульта - это ничто.

    ЛЕЙТ ГЕЙМТут всё еще проще. Ходим с командой, ждем замесов. В замесах стараемся не идти самым первым, чтобы не быть зафокусеным 5ю вражескими героями. Однако помните, что если не вы должны станковать для начала замеса, то кто? Поэтому замесы зачастую проходят так: Стоят две кучки из 5 героев, возятся, пытаются начать замес. Мы должны попасть торрентом. Если попали - бежим на всех порах вперед, бьем с руки секунду-две. Тут начинается замес, куча мала. Мы, получив вражеские тычки, быстро отбегаем, кастуем ульт точно в толпу и под инвизом бежим назад бить всех с руки. Точный ульт - замес наш.

    Безусловно, это общая универсальная схема, в каждой игре вы должны отталкиваться от ситуации. К примеру, если у врагов есть герои с читерскими массовыми ультами, типа [​IMG] , [​IMG] и тд, то если у нашей команды урона больше - делаем первыми раскаст. Если все не так просто, то ждем их ультов, сбиваем их торрентом и кораблем, гасим.
    ТАКТИКА НЮКЕРАИдем на мид, собираем ботл и тапки. После шестого лвла, если уже собраны фейзы, то поднятая хаста/дд/инвиз означают поход на топ/бот. Если на лайнах стоят вражеские варды или ситуация для ганка не очень подходящая - сидим на миде до урны. После урны поднятая руна означает ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ганк.

    Далее параллельно фармим на миде, ходим ганкать, ходим в лес снова фармить. Как обычно, если мидер хорошо фармил и эффективно ганкал, у команды появляется перевес по экспе и опыту, а у врагов - наоборот. В общем продолжаем собирать арты на максимальный урон, пушим, сносим трон.

    Если же вы не контролили руны, не ганкали и просрали мид - то ваши коллеги по команде уже написали в чат что они об этом думают и насколько близко они знают ваших родственников.
    Друзья и Враги.
    Если идем в даблу, то нам на лайне помогут любые дизейблеры, способные заодно и урон нанести:

    [​IMG] [​IMG] и тд.

    Либо те, кто с руки могут быстро загасить противника после нашего хараса и торрента:

    [​IMG] , [​IMG] и прочие.

    Отдельно следует выделить таких героев как [​IMG] [​IMG] . Поверьте, в паре с ними мы - самый большой кошмар на линии, какой только можно представить.

    Нам не нужна нянька, но чрезвычайно приятно стоять с [​IMG] или [hero=Windrunner]. Если кто-то из них свяжет вражеского героя, то это 100% попадание торрентом. И после этого у них еще есть способности которые позволяют нам сделать 100% фраг.

    Так же, хороший партнер на лайне для нас это [​IMG] . С ним можно точно попадать торрентом и сразу наносить уйму урона. Однако данная связка требует достаточного скила как у вас, так и у демона.

    [​IMG] - ставит лес вокруг цели, а мы - 1000000% попадание торрентом, кораблем и всем чем хотим.

    Но на самом деле, наши самые большие друзья это те, кто дадут нам максимально комфортно и точно дать раскаст сразу по всей вражеской команде. То есть, обладатели супер-мега дизейблов-ультов. Такие герои как:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    С ними всё просто, ждем пока они ультанут, а под их ультой мы даем наш раскаст. До 35 минуты игры их ульт + наш раскаст = -5 героев у вражеской команды за замес.
    -------------------------------------------
    ВРАГИ-------------------------------------------
    Наши самые главные враги это керри, которые сильнее нас при прочих равных и которых мы не вынесем 1 vs 1, к примеру:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Так же есть герои, хорошая игра за которых доставит нам кучу проблем:

    [​IMG] У нас все скиллы хорошие.
    [​IMG] Хороший пудж не контрится
    [​IMG] Защитит от всего, что у нас есть
    [​IMG] Кто кого еще перехарасит на лайне - тот еще вопрос
    Заключение
    В конце хотелось бы сказать, что Kunkka чрезвычайно полезный и приятный для игры герой. Он чрезвычайно гибок в своей настройке и подходит для многих ролей. Чтобы вы не делали - постоянно фармили, ганкали или помогали керри - везде он полезен и опасен для врага.

    Надеюсь мой гайд был вам полезен. Он получился довольно объемным, но тем не менее по структуре он прост и последователен. Спасибо за внимание, мне будет интересно узнать ваше мнение о моем труде.
     
    n1ceeer нравится это.
  2. TopicStarter Overlay

    MarioМодератор

    Mario

    Команда форума Модератор

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2015
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    81
    Ставь спасибку)
     
  3. TopicStarter Overlay

    MarioМодератор

    Mario

    Команда форума Модератор

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14.08.2015
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    81
    Если помог, отпишись.