Вывод нанесенного урона на экран

Тема в разделе "CS:GO Гайды", создана пользователем Moderator, 3 июн 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Moderator

    Moderator Markus <3 Опытный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    102
    Как Вам известно, в Counter Strike GO есть возможность, после завершения раунда или после Вашей смерти видеть, сколько урона нанесли какому-либо игроку, или же сколько урона получили. CS:GO имеет встроенные возможности для вывода и фильтрации этой информации на экран, как на скриншоте ниже.

    Не забывай нажимать на спойлеры.

    [​IMG]


    Информацию можно получить с помощью ввода следующих команд в консоль:

    developer "1" // включает возможности разработчика
    con_filter_text "Damage" // фильтр получаемое информации
    con_filter_text_out "Player:" // фильтр выводимой информации
    con_filter_enable "2" // режим фильтра

    Если Вы хотите получать на экране как и нанесённый урон, так и полученный - то оставьте
    con_filter_text "Damage" - без изменений. Если же Вам необходимо выводить только нанесённый - необходимо добавить приписку Given т.е. будет вот так:

    con_filter_text "Damage Given"



    Сейчас разберём как же это работает. Вся данная информация по урону отображается в консоли:

    [​IMG]

    Т.е. всё что нам остаётся это отобразить эти данные на экране в процессе игры. Конечно же мы активируем консоль разработчика (developer "1"). При этом получаем огромное количество не нужной нам информации, от которой как-то надо избавляться.

    [​IMG]

    Для этого у нас есть такие команды как "con_filter". Благодаря правильной настройке фильтра с помощью этих команд мы можем получить нужный нам результат, который будет выглядеть так:

    [​IMG]

    Алияс включения/выключения отображения урона на экране

    Для использования алияса (скрипта) Вам необходимо скопировать команды ниже в свой конфиг и заменить "Key" на нужную для Вас клавишу:

    bind "Key" "displaydamage"

    alias displaydamage "displaydamage_on" alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

    Ну, как по мне так это лишний бинд, поэтому можно просто добавить команды выше в autoexec.cfg чтобы нанесённый урон отображался постоянно.

    Если вы хотите убрать вывод нанесённого урона, то вводим в консоли developer "0".

    Захотели вернуть? - Вписываем эти команды:

    con_filter_text ""
    con_filter_text_out ""
    con_filter_enable "0"
     
    Petr и Jlesnik нравится это.

  2. Ferum49

    Ferum49 Бывалый

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Забрал!))Прикольно!)
     
  3. dvbsh

    dvbsh Новорег

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    это уже все знают...
     
  4. Screw

    Screw Опытный

    Топ месяца

    Статус:
    Онлайн
    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    92
    На дату посмотри, Умник
     
  5. venyk7

    venyk7 Новорег

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Не плохо
     
  6. Алекс123321

    Алекс123321 Новорег

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Не роббит
     
  7. SkatinaEnot

    SkatinaEnot Новорег

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13 фев 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
  8. G0n4ar

    G0n4ar Новорег

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    13 фев 2020
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    норм
     
Метки: