Читерское разрешение в CS:GO

Тема в разделе "CS:GO Гайды", создана пользователем CDoggu, 10 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    CDoggu

    CDoggu Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    121
    Это будет не совсем гайд , а скорее эксперимент в котором я попытался установить в CS:GO неподдерживаемое разрешение. Но на этот раз я хочу сделать разрешение в котором будет 1440 пикселя по горизонтали и 1660 пикселя по вертикали, то бишь 1440х1660 при 75 Герц , после чего обязательно его растянуть...
    И вот что из этого получилось:
    Скрины

    [​IMG] [​IMG]
    Видео



    И честно говоря, я немного поспешил с тем. что назвал это читерским разрешением , так как прежде надо разобрать все плюсы и минусы этого разрешения:

    Плюсы (+)
    Игра становиться более быстрой и динамичной. ( для меня это плюс )
    Модельки игроков визуально становиться шире.
    Сенса становиться более резкой. ( но опять же это можно настроить )
    Все становиться ближе.


    Минусы (-)
    Сенса ну уж сильно непривычная. ( но всегда можно привыкнуть , буквально 1 день )
    Угол обзора становиться еще меньше.


    Вывод: Лично мне это разрешение по душе и эти незначительные минусы совершенно не должны мешать юзать его, но для каждого своё...

     
    m0derN и usett нравится это.

  2. DimEnter

    DimEnter Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    42
    1440x1660 o_O первый раз о нем слышу, но попробовать думаю стоит..
     
  3. DimEnter

    DimEnter Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    42
    Ещё один минус, в меню с этим разрешением нельзя, так как некоторые кнопки недоступны из-за такого растянутого разрешения.. на них попросту нельзя нажать
     
    CDoggu нравится это.
  4. ZeMka

    ZeMka Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Тоже растянул, но не 1440x1660
    Через NVIDIA 900х900 тоже растянуто хорошо
     
  5. ZeMka

    ZeMka Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Это легко фиксится.
    Например PLAY можно натыкать. А карты из мастерской можно удалить и добавить заново, чтобы они выводились на 1 страницу. Этот незначительный минус компенсируется тем что играть легче
     
    CDoggu нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    CDoggu

    CDoggu Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    121
    Потому что я его придумал)
     
  7. TopicStarter Overlay
    CDoggu

    CDoggu Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    121
    У меня вроде все кнопки работают , но некоторые просто наполовину обрезаются.
     
  8. ZeMka

    ZeMka Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Я поставил такое разрешение, у меня не растянулось, видимо монитор не пахает, хз.
    900на900 играю
     
  9. TopicStarter Overlay
    CDoggu

    CDoggu Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    121
    900x900 это типо квадрат 1:1 , и по идее у тебя должны быть черные полосы по бокам , и лучше бы конечно пытаться растянуть , ибо широкие модельки это что-то.
     
  10. ZeMka

    ZeMka Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Я знаю братан. Ты не прав, у меня как раз таки растянуто. Вот прям как у тебя на скрине. У меня не квадрат, и не полосы. Именно stratched.
    Но почему то у меня на 900х900 такое
     
  11. m0derN

    m0derN Смотрящий Команда форума Смотрящий

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    438
    Читерное расширение это 800х600

    Плюсы.
    Плавная сенса. (AIM)
    Меньше экран,больше модели ,легче попасть.
    На 144грц самая стабильная плавность моделек при ходьбе.

    Минусы.
    Можно посадить зрение.
     
    usett нравится это.
  12. usett

    usett /id/hvh- Команда форума Модератор

    Статус:
    Онлайн
    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    439
    Самое читерское разрешение - 1920x1080 [Растянутое]

    Т.к. модели более четкие, видно все четко и красиво, сенса плавная [если умеете правильно настраивать мышь], легче попасть в голову. Играл на 60hz.

    Если "Железо" слабое, то конечно же будет мало FPS, изредка будет лагать.
     
  13. kirson4ik

    kirson4ik Местный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Согласен! Но каждому своё)
     
  14. Ferum49

    Ferum49 Бывалый

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Как такое разрешение вообще поставить!?))
     
  15. usett

    usett /id/hvh- Команда форума Модератор

    Статус:
    Онлайн
    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    439
    В настройках видеокарты поставить кастомное разрешение.
     
  16. fwefwfw

    fwefwfw Новорег

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    14 май 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    а есть ещё какие нибудь такие кастом разрешения?