CS:GO Update 09.02.2018

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем usett, 9 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    usett

    usett /id/hvh- Команда форума Модератор

    Статус:
    Онлайн
    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    357
    Обновление CS:GO от 09.02.18
    Размер: ~164.1 MB

    [ ГЕЙМПЛЕЙ ]
    - На официальных серверах добавлен новый разброс пуль у дробовиков.

    [ РАЗНОЕ ]
    – Co-op Strike, Wingman, и Flying Scoutsman теги были добавлены в Workshop, теперь авторы карт могут помечать свои карты этими тегами.
    – Карты, которые имеют теги Co-op Strike, Wingman, и Flying Scoutsman могут быть запущены в этих режимы из вкладки Workshop в игре.
    – Добавили тип объекта vgui_world_text_panel, которая позволяет создателям карт помещать парящий в воздухе текст на их карты без необходимости модифицировать res файлы.
    – Добавлена vscript функция с именем ScriptPrintMessageCenterAllWithParams, для которой требуется 3 параметра, которые вставлены в токен локализации в% s1.
    – CGamePlayerEquip теперь обрабатывает healthshots(Шприц с адреналином) и теперь соблюдает максимальное количество гранат.
    – По умолчанию отключена переменная sv_allowupload. Эта переменная запрещает скачивать потенциально нежелательное по с серверов сообщества.
    – Больше не предоставляем IP сервер клиентам, когда это не требуется. Это сделано для предотвращения некоторых dos атак.

    [ КАРТЫ ]
    Nuke:
    – Удален внешний подиум;
    – Убран вспомогательный подиум на бочке (сколе);
    – Новый вид окон на крыше у A;
    – Добавлены крышка в углу на задней части B;
    – Убраны перила при входе на B из рампы;
    – Удалено окно в хижине;
    – Вход в хижину перемещен чуть дальше;
    – Смещен спавн для обеих команд;
    – Сменили двери на рампе;
    – Заблокирована «старая секретная» область за пределами гаража;
    – Добавлены сплошные белые стены возле спавна CT;
    – Добавили контейнер за пределами гаража и удалили несколько мелких ящиков;
    – Удалили доступ к крану на A и сделали несколько доступных стропил;
    – Развернули ящик внутри A по старой конфигурации;
    – Удалена лестница до стропил внутри A;
    – Добавлено столкновение для объектов физики (кроме гранат) возле воды на сайте B;

    Canals:
    – Закрыли окна с видом на внутренний двор и A;
    – Очищена линия обзора с углового балкона в направлении A и Arch;
    – CT маршрут до B сделан более динамичным;
    – Соединены две комнаты на стороне CT у B;
    – Упрощено покрытие на задней стороне B;
    – Убран Ivy «laddice». Прыжок теперь доступен только скиловым игрокам или с ускорением;
    – Улучшены перила на мосту для более качественных смоков;
    – Статуя во дворе смещена для более чистого обзора;
    – Добавлена пепельница для курильщиков.

    - Переизданы и обновлены кооперативные миссии Phoenix Compound.

    - Обновлен Cache и Shipped до самых последних версий.

    [ CO-OP STRIKE ]
    – Когда игроки играют кастомную кооперативную миссию, карта перезапускается в конце, вместо того, чтобы оставаться на черном экране.
    – Исправлены частицы взрыва бочек, которые опираются на специфические для карты эффекты и теперь они имеют свои собственные эффекты.
    – Немного увеличили радиус взрыва бочек.
    – Добавлена команда mp_heavybot_damage_reduction_scale, которая позволяет картам / миссиям настраивать, сколько урона могут нанести тяжелые боты.
    – Различные исправления для тяжелого штурмового костюма в режиме Co-op Strike, чтобы он работал так, как в этом режиме.
    – Открыто несколько переменных, чтобы разрешить в Co-op Strike (и других режимах) настроить Heavy Assault Suit (mp_weapons_allow_heavyassaultsuit, mp_heavyassaultsuit_speed, mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale, mp_heavyassaultsuit_aimpunch).
     
    SORTY нравится это.