Advanced Experience System [Не большая переделка]

Тема в разделе "Плагины AMXX", создана пользователем n1ceeer, 21 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    n1ceeer

    n1ceeer

    Опытный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.08.2015
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    65
    Весь функционал разделен между плагинами:

    Основной плагин [ aes_main ]
    Служит для обработки опыта от сборщиков статистики.
    Установка званий игрокам.
    Отвечает за сохранение накопленного опыта.
    Базовое API для работы.
    Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike ]
    Определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки.
    Передает данные в основную часть для дальнейшей обработки.
    Информер [ aes_informer ]
    Различные информационные сообщения в HUD aили чат.
    Система бонусов [ aes_bonus_system ]
    Задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса.
    Бонусы на спавне в зависимости от текущего звания.
    Предметы в меню, которым можно воспользоваться за бонус очки.
    Редактор опыта [ aes_exp_editor ]
    Возможность задать игроку опыт, уровень, бонусы через админ меню.
    С дополнительными аддонами превращается в бесплатную альтернативу Army Ranks Ultimate.

    Версия: 0.4 от 04.02.14 [ SVN ]

    Получить поддержку по плагину вы можете на форуме C-S.net.ua.

    Список поддерживаемых модов:

    Counter-Strike (aes_exp_cstrike, возможность формирование опыта на основе csstats.dat).
    Доступность определяется наличием сборщика статистики для определенного мода.

    Требования:

    AMXX 1.8.2 hg26 или выше.

    Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll) на версию 1.8.2. Скачать последнюю версию вы можете скачать тут.

    Установка:

    Распакуйте содержимое архива в папку amxmodx.
    Активируйте необходимые вам плагины в файле plugins-aes.ini.
    Для работы нужно как минимум задействовать основную часть и сборщик статистики.
    Компиляция с AMXX 1.8.3:

    Плагин использует colorchat библиотеку от ConnorMcLeod для цветного чата.

    В AMXX 1.8.3 уже реализован такой функционал и происходит конфликт с библиотекой цветного чата.

    2 пути компиляции с новым AMXX:

    Закомментить в amxmodx.inc строчку снизу и перекомпилить плагин.

    1
    native client_print_color(index, sender, const message[], any:...);
    Закомментить и в lang файле править ключи (!n,!t,!g). на указатели (^1,^3,^4).

    1
    #include <colorchat>
    Словари без управляющих символов находятся в архиве dictionary_noCTRLchars.7z (архив в архиве)

    Конфигурация:

    Все конфигурационные файлы находятся в директории addons/amxmodx/configs/aes/. Основной файл aes.cfg выполняется каждый раз при загрузке карты и содержит все стандартные квары плагинов AES.

    Сборщик статистики:

    На данный момент доступна версия только для Counter-Strike (и CZ).

    CStrike (aes_exp_cstrike):

    Плагин умеет считать опыт на основе статистики CSStats.

    Для этого установите aes_db_type в 0. При заходе игрока на сервер произойдет расчет его опыта на основании его статистики из CSStats. Редактирование опыта в данном случае не будет работать.

    Выдает опыт за:

    Убйиство.
    Смерть.
    Хедшот.
    Установку бомбу.
    Подрыв бомбы.
    Обезвреживание бомбы.
    Взятие заложников.
    Спасение заложников.
    Спасение как V.I.P. на картах as.
    Убийство V.I.P. на картах as.
    Выдает бонус очки за:

    Серию убийств.
    Серию убийств хедшотом.
    Серию убийств ножом.
    Серию убийств с гранаты.
    Информер:

    Информер служит для вывода информации о текущем опыте и звании в HUD, оповещения игроков о повышении уровней через чат.

    С версии 0.2 появился режим форматирования, который использует ваш шаблон для отображения сообщений. Шаблоны находятся в словаре aes.txt. Список шаблонов:

    AES_HUD_TPL - HUD информер для игрока.
    AES_HUD_TPL_D - HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит).
    AES_NEWLEVEL_TPL - сообщение о повышении уровня игроку.
    AES_NEWLEVEL_ALL_TPL - сообщение о повышении уровня всем.
    Замена:

    <exp> - количество текущего опыта.
    <levelexp> - количество опыта для уровня.
    <needexp> - разница между levelexp и exp.
    <level> - числовое значение уровня.
    <maxlevel> - числовое значение максимального уровня.
    <rank> - звание игрока.
    <name> - имя игрока.
    <steamid> - SteamID игрока.
    \n - символ перевода на новую строку.
    Бонус система:

    Идея позаимствована у Army Ranks Ultimate и развита в сторону универсальности. В отличии от Army Ranks Ultimate можно задать что именно будет выдаваться, а не просто вкл/выкл простым кваром.

    Вся настройка бонус системы находится в файле addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini.

    Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.

    Конфигурация бонус системы схожа с плагином HLPresents.

    Конфиг состоит из 2х блоков:

    [spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
    [bonus_menu] - предметы в /anew меню.
    Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией <give> или <call>.

    Конструкция <give> - выдача игроку предмета в определении item.
    Конструкция <call> - вызов функции из другого плагина.
    Определения:

    item - класснейм предмета для выдачи в конструкции <give>.
    name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt.
    levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предметов выдавать в конструкции <give>. Передается в функцию 2ым параметром в конструкции .
    plugin - имя файла плагина для конструкции <call>.
    function - имя функции плагина в конструкции <call>. Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
    points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.
    Counter-Strike бонусы реализованы плагином aes_bonus_cstrike и включают в себя бонусы Army Ranks Ultimate.

    Бонусы в меню:

    M4A1 +патроны.
    AK47 +патроны.
    AWP +патроны.
    10000$.
    200HP.
    MegaGrenade (300% урона)
    MegaDeagle (200% урона).
    Бонусы в начале игры:

    Боевая граната.
    Световая граната.
    Дымовая граната.
    Набор сапера.
    Прибор ночного видения.
    Бесплатная броня.
    Дополнительная жизнь.
    Команды:

    Для игроков:

    say /aenable - вкл/выкл информер.
    say /anew - открыть меню бонусов.
    Для администраторов:

    aes_recalc - выполнить перерасчет уровней игроков. [RCON]
    aes_exp_menu - открыть меню редактирования опыта игроков. [CVAR]
    aes_exp_menu_set "<name, steamid or id>" "<опыт>" - задать опыт игроку. [СVAR]
    aes_exp_menu_level "<name, steamid or id>" "<уровень>" - задать уровень игроку. [CVAR]
    Дополнения:

    AES: StatsX CSTRIKE - бесплатная замена AR StatsX. Интеграция AES в отображение статистики.
    AES: Say Tag - добавляет префикс звания игрока в чате.
    AES: Status Info - отображение информации о звании игрока при наведении на него прицела.
    История версий
    v. 0.4 [04.02.14]
    + Можно выключить сохранение бонусов.
    + Добавлена возможность указать задержку перед загрузкой опыта.
    + Команда aes_recalc для перерасчета уровней всех игроков.
    + Вероятность сохранения накопленного опыта при краше сервера.
    + Защита от дублей для MySQL (например 2 новых игрока с одинаковыми никами подключились на разных серверах).
    + Форвард aes_player_leveldown. Вызывается при понижении звания игрока.
    + Натив aes_set_level_exp. Добавление новых уровней через API.
    + aes_set_player_stats теперь умеет рассчитывать необходимые опыт и звание в зависимости от заданных параметров.
    + Автоматическое создание папки data/aes при её отсутствии.
    - Исправлено некорректное определение STEAM_ID_LAN и появление пустых записей.
    - Правильное определение повышению или понижению по званию.
    - Исправлено обновление даты последней игры при использовании MySQL.
    + [ cstrike ] Бонусы за повешению по званию. Квар aes_bonus_levelup.
    + [ cstrike ] Натив aes_get_exp_for_stats для рассчета опыта по статистике игрока из csstats.dat
    + [ cstrike ] aes_xp_death можно указать сколько опыта добавить или отнять при смерти.
    + [ informer ] Режим форматирования.
    + [ informer ] Отдельные парарметры отображения для информера наблюдателя.
    + [ informer ] Можно задать случайный цвет для информера.
    + [ informer ] Возможность включать и выключать отображение информера командой /aenable.
    - [ informer ] aNew HUD больше не отображается для наблюдателя.
    + [ bonus cstrike ] Квар aes_bonus_time для настройки времени использования бонусов.
    * [ bonus cstrike ] Время возможности использования /anew теперь задается индивидуально каждому игроку при спавне.
    * [ bonus cstrike ] Оружие теперь дропается, а не удаляется из инвентаря. Фикс на возможный краш при взятии оружия через /anew.
    v. 0.3 [12.01.14]
    + Добавлена функция очищения БД статистики от неактивных игроков.
    + Новый натив aes_get_stats для получения статистики любого игрока/ов.
    * Переписан парсер значений кваров. Совместимость с AMXX 1.8.1. Тлён ваш 1.8.1.
    [ cstrike ] + Возможность задать минимальное количество игроков, необходимых для начисления опыта за выполнение целей карты.
    [ cstrike ] * Используется хук логов для определения действий с заложниками, вместо хука евентов.
    [ cstrike ] - Исправлен баг с неправильным начислением бонус очков.
    [ cstrike ] - Бонусы теперь не начисляются при отключенной системе бонусов.
    [ cstrike ] - Исправлено условие определение FFA режима.
    [ bonus cstrike ] + mp_buytime теперь влияет на возможность взятия бонусов. После истечения этого времени игрок не сможет приминить бонус очки до конца раунда.
    [ bonus cstrike ] * Теперь используются биты для хранения указателей MegaDeagle и MegaGrenade.
    [ bonus cstrike ] * Сброс указателей при смерти или отключении игрока.
    [ bonus cstrike ] * Множитель урона супер гранаты уменьшен c 100.0 до 3.0 :D
    [ bonus cstrike ] - Правильное определение рестарта раунда.
    v. 0.2 [27.11.13]
    Добавлена поддержка SQL баз данных.
    Возможность использовать свою базу данных.
    В HUD информере появилась возможность видеть ранг и опыт игроков за которыми вы наблюдаете.
    Подправлено оповещение о новом ранге.
    Добавлена возможность заблокировать бонусы.
    Исправлены баги с выходом за массивы.
    Сообщение если не удалось загрузить статистику игрока.
    Загрузка конфигурации из файла addons\amxmodx\configs\aes\aes.cfg.
    Исправлена работа с API.
    [ cstrike ] Можно задать до какого раунда не будут выдаваться все бонусы, включая /anew.
    [ cstrike ] Опыт за вывод, спасение заложников. Опыт за спасение как V.I.P. и за убийство его.
    [ cstrike ] Пофиксен баг при котором давался опыт за самоубийство.
    [ cstrike ] В случае если не задано сохранение, будет браться статистика из csstats.dat файла.
    Новые нативы: aes_set_player_stats, aes_get_level_for_exp, aes_get_max_level, aes_get_exp_to_next_level.
    Новый форвард: aes_on_anew_command.
    v. 0.1 [24.11.13]
    Первый релиз.
    От меня:
    Добавлена веб статистика, плагин чата и префиксов)))

    Скачать :