Модуль AutoBhop

Тема в разделе "Плагины AMXX", создана пользователем n1ceeer, 21 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    n1ceeer

    n1ceeer

    Опытный

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.08.2015
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    65
    [​IMG]

    Модуль AutoBhop - Это аналог всем плагинам для распрыжки.
    AutoBhop в основном предназначен для deathrun/surf серверов, но его можно поставить и на любой другой. В модуле есть поддержка выдачи ускорителя или же двойного прыжка определенному игроку.

    Что присутствует в плагине?
    • Квар который включает\выключает AutoBhop
    • Функция через которую можно выдать игроку AutoBhop
    • Функция через которую можно выдать игроку Ускоритель
    • Функция через которую можно выдать игроку Двойной прыжок(настраивается самостоятельно)


    Функции:

    JMPFunc_SetBhop(id, bool:bBhop) - включить\выключить игроку AutoBhop
    JMPFunc_GetBhop(id) - возвращает true\false в зависимости, есть ли у игрока AutoBhop
    JMPFunc_SetDoubleJump(id, bool:bDoubleJump, iNum = 2) - включить\выключить Двойной прыжок, iNum - количество прыжок(2, 3 и т.д.)
    JMPFunc_GetDoubleJump(id) - возвращает true\false в зависимости, есть ли у игрока Двойной прыжок
    JMPFunc_SetAccelearate(id, bool:bAccelerate, Float:iFactor = 1.2) - включить\выключить Ускоритель, iFactor - множитель ускорения(дробное число)
    JMPFunc_GetAccelearate(id) - возвращает true\false в зависимости, есть ли у игрока Ускоритель


    Квары:

    autobhop_on 1 // включить(1)\выключить(0) - AutoBhop.
    //(Внимание. Этот квар отвечает только за функцию AutoBhop`a и только.
    //Двойной прыжок, по прежнему будет доступен!)


    Примечание от автора:
    PS. По большей части, модуль подойдёт для тех людей, которые умеют писать плагины.
    PS. Имейте ввиду, если у Вас большой пинг, то прыжки(отталкивание от земли) будут с задержкой(в этом модуль не виноват).

    Скачать :