[ZP] Present_System_Box, Бонусы 1.5

Тема в разделе "Zombie Plague", создана пользователем m0derN, 25 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    m0derN

    m0derN Смотрящий Команда форума Смотрящий

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    435
    [​IMG]


    Данный плагин добавляет возможность получать бонусы с ограничением по времени. Все это красиво оформлено эффектами, которые вы по необходимости можете отключить. Администратор с доступом ADMIN_RCON может редактировать точки спауна ящиков, добавлять, сохранять. Папка с сохраненными координатами автоматически создается под названием: spawn_system Ящик можно использовать только один раз, и только один игрок раз в 30 секунд или временем которое вы зададите. Исходный код полностью расписан, чтобы вы могли изменять среду кода под себя.

    Используется натив эффектов, который синхронизируется с главным плагином. Вы можете отключить его, если не хотите чтобы использовались эффекты. Нужно просто убрать эти строки:​


    Код:
    native give_effect(id)
    и

    Код:
    give_effect(id)
    Бонусы:
    1. Жизни (как для зомби так и для людей)
    2. Аммо паки (только для людей)
    3. Броня (только для людей)
    4. Комплект гранат (только для людей)
    Настройки V.1.5
    Код:
    //#define BUYMENU                // Поддержка системы денег$ (рандомные числа). Закомментируйте, если хотите включить поддержку $денег.
    #if defined BUYMENU
    #include <zp_buymenu>
    #define GET_START 8000        // Начальное число выдачи$
    #define SET_FINISH 30000      // Финишное число выдачи$
    #define GET_MINUS_MONEY 2000  // Начальное количество $денег, которое у игрока отнимет.
    #define SET_MINUS_MONEY 10000 // Финишное количество $денег, которое у игрока отнимет.
    #endif
    #define ZOMBIE_PLAGUE_AMMO       // Поддержка системы ammo паков (рандомные числа). Закомментируйте, если не хотите использовать ammo паки
    #if defined ZOMBIE_PLAGUE_AMMO      
    #define GET_AMMO_START  30    // Начальное число выдачи
    #define SET_AMMO_FINISH 70    // Финишное число выдачи
    #define GET_MINUS_AMMO 10     // Начальное количество ammo, которое у игрока отнимет.
    #define SET_MINUS_AMMO 30     // Финишное количество ammo, которое у игрока отнимет.
    #endif
    //Настройка выдачи брони (рандомные числа)
    #define AMMOR_START 60 // Начальное число
    #define AMMOR_END 200  // Финишное число
    //Настройка выдачи жизней (рандомные числа)
    #define LIFE_START 500 // Начальное число
    #define LIFE_END 50   // Финишное число
    #define LIFE_MINUS_START 200 // Начальное количество жизней, которое у игрока отнимет.
    #define LIFE_MINUS_END 25    // Финишное количество жизней, которое у игрока отнимет.
    #define OFFSET_FLASH_AMMO 387
    #define OFFSET_HE_AMMO 388
    #define HE_AMMO 2           // Сколько взрывных гранат выдаст игроку
    #define FLASH_AMMO 2        // Сколько слеповых гранат выдаст игроку
    //Таксы таймера. Единица измеряется в секундах.
    #define TASK 30 // Сколько секунд до отката.
    Автор: I Am LeGenD
    Версии: 1.0/1,5

    Объяснять систему работы не буду, лучше покажу все видео.



    Скачать: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Для того что-бы видеть ссылки зарегистрируйтесь на форуме
     
    K_O_L_D_Y_N нравится это.